Красноярцы стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор на испорченный отдых Общая сумма штрафов, наложенная на красноярские турфирмы в первом полугодии, превысила показатели за весь 2011 год

Красноярцы стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор на испорченный отдых Общая сумма штрафов, наложенная на красноярские турфирмы в первом полугодии, превысила показатели за весь 2011 год

Как сообщила на пресс-конференции начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора Наталья Лохман, если в 2011 году надзорный орган проверил работу 16 фирм, то за первые шесть месяцев 2012 года – уже 15. За весь прошлый год на рынке туристических услуг обнаружено 25 нарушений. И столько же – за первые полгода 2012.

Однако юридическая практика сейчас становится все более утешительной для туристов, отметила Лохман. Если путешествие было испорчено по вине турагента или туроператора, суд, как правило, становится на сторону потребителя. Например, сейчас уже не нужно доказывать, что из-за некачественной пищи, плохих условий в отеле или снижения его «звездности» был нанесен моральный ущерб. Отдых испорчен – а значит, страдания были.

Что такое некачественные туристические услуги, как именно предъявлять претензии – читайте в ближайших номерах газеты «Наш Красноярский край».

Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

Без рубрики
16 апреля 2024
Максим Румянцев: «СФУ создает будущее Красноярья сегодня»
За свою сравнительно недолгую историю Сибирский федеральный университет сумел стать интеллектуальным центром региона. Но лидерство требует постоянного движения вперед. Иначе
Без рубрики
16 апреля 2024
Названы победители театрального конкурса «Полюс. Золотой сезон»
Экспертное жюри подвело итоги девятого театрального конкурса «Полюс. Золотой сезон». В шорт-лист вошли постановки шести театров из пяти регионов присутствия
Без рубрики
15 апреля 2024
Советы бывалого управдома
Управдом жилья на улице Вавилова Красноярска Андрей Мужщинский известен в своих кругах тем, что умеет добиваться от УК выполнения поставленных